Московские репетиторы по математике рассказывают анекдоты и байки из жизни учителей

Рассказал репетитор по математике Тема Курсовой.

История правдивая - байка из истории репетиторства.

Будучи совсем молодым человеком, репетитор научился играть на скрипке и стал подрабатывать уличным музыкантом.
Довольно давно закончилась русско-японская война, но самым популярным хитом в России оставался вальс "На сопках Маньчжурии".
Его-то юноша чаще всего и исполнял.
Однажды мимо него проходил красивый и молодцеватый офицер с молодой девушкой - учительницей математики.
Они постояли, послушали, и офицер внезапно - то ли он был математиком, то ли репетитором, то ли он воевал в "японскую", то ли показать себя хотел перед девушкой - кинул в шляпу юноши аж целый серебряный рубль.
Самый большой гонорар для уличного музыканта за все время его выступлений.
Молодой репетитор захотел как-то по-особенному отблагодарить щедрого офицера и сделал это на французском:
- Гран мерси, месьё! - И запомнил этот случай навсегда.

Прошли годы, и - уже после революции - всё ещё молодой, но уже популярный музыкант и репетитор по математике приехал с женой в Париж как турист. Он был поражен нищетой, в которой жила большая часть русских эмигрантов.
И как-то, гуляя с женой по французской столице, репетитор по физике и математике наткнулся на уличного скрипача, игравшего вальс "На сопках Маньчжурии".
Приглядевшись, он узнал в музыканте того самого красивого и щедрого офицера из своей юности - уже сильно сдавшего и, похоже, сильно опустившегося.
Преподаватель математики был стеснен в средствах, но решил дать ему - просто не мог не дать - несколько франков.

И тут математик вдруг обнаружил в кошельке неведомо как завалявшийся там царский серебряный рубль
(уже в ту пору намного поднявшийся в цене).
Учитель математики бросил монету в шляпу музыканта.
Тот, увидев царский рубль, прекратил играть, долго вглядывался в лицо Репетитора и, наконец, улыбнулся:
- Большое спасибо. Или, вернее, - гран мерси, месьё.
Вот такие Репетиторы-математики весёлые!
#urok #reshenie_zadach #podgotovka #zadanie




К математике ЕГЭ 2014: теория, решение, ответы. Как решать задачу B9?

- Решение всех задач по физике на 2014 год.

Полезная литература:
- Типичные ошибки на ЕГЭ по английскому языку.
Смотрите объявления
Школьная математика и физика. Помощь в изучении математики и подготовке к ЕГЭ и ГИА
Наши услуги


- Как избежать типичных ошибок на ЕГЭ.
- 50 топиков по английскому языку.
- Экспресс-подготовка к ЕГЭ.
- Решение заданий А, В, С.
- стереометрия на ЕГЭ по математике (задание С2, часть В);
- решение уравнений и неравенств (задания С1 и С3, часть В);
- решение задач с параметрами.
Учитель-ученик-родители: школа, учитель - ученик - родитель.
Пусть ребенок попробует сам осознать свою ошибку


40 пробных онлайн-тестов для подготовки к ЕГЭ по математике. 

Более 400 упражнений на решение задач части В. Уравнения. B8. Планиметрия.
Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат.
Математика ЕГЭ 2014 - решение заданий B8, производная.
Выкладываю решения 20 задач егэ по математике под номером B8 на тему - Производная.
Данные разборы заданий созданы для подготовки к экзамену ЕГЭ за 2014 год.
Рассмотрены задания на физический, геометрический смыслы.
Решение задач на заказ. Подготовка к ЕГЭ по математике - 2014. Задача B1, В2.
Далее:
Прикольные истории репетиторов. Алексей Учитель Восьмёрка. Подготовка к ЕГЭ.


3 комментария:

  1. Видеокурс ЕГЭ 2014. Математика. Как решать С4. Урок 4 - YouTube
    Отзывы клиентов
    От 1000 р. за задачу. Решение задач по различным предметам. Опыт, гарантии.
    Адрес и телефон репетитора в Марьино, Белорусская.
    Решение задач, контрольных. Доводим до защиты. Акция. Скидки до 15%
    cwstudent.ru18+
    Оперативная помощь с решением!
    Решение задач по математике, физике, химии. Опыт. Гарантии. Быстро.
    Время идет, а задачи не решены?
    Решение задач быстро и качественно. Возможен онлайн-заказ. Недорого!
    Решение задач, контрольных работ! #zaochnik #student #diplom

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишем курсовую работу на заказ.
      Задания для выполнения практической части работы по вариантам.
      Выбор варианта задания для контрольной работы осуществляется на основании табл. 1. Тематика теоретической части контрольной работы в соответствии с вариантами заданий приведена в п. 4.1.
      Студент имеет право на самостоятельный выбор темы теоретической части работы, выполняемой на доступных студенту конкретных статистических материалах, а также в зависимости от профиля его работы, профессиональных и научных интересов. Выбор тематики теоретической части контрольной работы по выбору студента осуществляется по согласованию с преподавателем.
      Возможно также выполнение теоретической части контрольной работы по индивидуальной теме, предложенной самим студентом.
      Для утверждения темы теоретической части контрольной работы по выбору или индивидуальной темы студенту необходимо представить на кафедру заявление с кратким обоснованием выбора темы. Подписанное заведующим кафедрой заявление является разрешением на выполнение контрольной работы. При этом тему теоретической части работы студент должен согласовать с руководителем контрольной работы.
      Распределение вариантов контрольных работ.
      Последние две цифры зачетной книжки.
      Преподаватель кафедры, являющийся руководителем контрольной работы, осуществляет консультирование студента по ее выполнению. На консультациях студент обсуждает и уточняет содержание теоретической и практической частей работы, а также представляет на проверку практическую часть. По всем вопросам, связанным с выполнением контрольной работы, следует обращаться к руководителю работы.
      Выполненная работа в установленные учебным графиком сроки представляется для проверки на кафедру. Срок проверки – не более 5–7 дней. Руководитель работы оценивает качество контрольной работы, степень самостоятельности ее выполнения, уровень грамотности изложения материала, отмечает положительные стороны и недостатки работы и определяет, допускается ли она к защите.
      Проверенная работа, получившая положительную оценку, возвращается студенту для подготовки к защите.
      По всем замечаниям рецензента студент должен до защиты контрольной работы сделать необходимые исправления и дополнения.
      Если контрольная работа не допущена к защите, то она должна быть доработана в соответствии с замечаниями руководителя. Руководитель имеет право не допустить работу к защите, если она не соответствует требованиям к структуре и содержанию теоретической или практической частей, выполнена несамостоятельно или содержит данные без ссылки на их источники.
      Повторно выполненную контрольную работу студент сдает на проверку вместе с предыдущим вариантом работы.
      Защита контрольной работы состоит в устном сообщении о результатах работы и ответах на вопросы, относящиеся к ее содержанию.
      В процессе защиты контрольной работы выявляется уровень знаний студента и степень его самостоятельности при выполнении работы.
      Студенты, получившие на защите неудовлетворительную оценку, к экзамену не допускаются. В этом случае студент должен внести в работу необходимые изменения и лучше подготовиться к повторной защите.
      При повторной неудовлетворительной оценке по итогам проверки контрольной работы студент получает на кафедре другую тему контрольной работы для выполнения.
      Репетитор выручит!

      Удалить
    2. Вечером 8 декабря моему хорошему товарищу и заклятому конкуренту Алексею позвонил участковый и пригласил на беседу. Алексея обвинили в том, что он на своем сайте разместил тестовый материал первого этапа репетиционного тестирования по математике, нарушив законодательство Республики Белорусия.
      Это уже не первая история о наказании преподавателей за размещение в сети тестовых материалов, подготовленных репетитором МФТИ. Весной 2014 года могилевский учитель физики Александр Колпаков был приговорен к штрафу в 40 базовых величин за то, что выложил на своем сайте условия репетиционного теста по физике. Там же Колпаков Александр Николаевич (репетитор с педобраз.)выложил и подробные решения задач этого теста, но наказан он был именно за то, что опубликовал условия. Тогда же было составлено еще несколько административных протоколов на учителей и абитуриентов за аналогичные преступления, после чего более двух месяцев в сети не появлялись условия тестов ФИПИ.
      Конечно же, не стоит наивно думать, что учителя и репетиторы с 2014 года не разбирали с абитуриентами решения задач ЕГЭ. По крайней мере, в Москве и Минске все известные мне преподаватели, которые готовят учеников к ЗНО, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ, без особого труда находили условия и подробно прорабатывали с учениками задачи репетиционных тестов, анализируя ошибки абитуриентов. Для меня является аксиомой тот факт, что репетиционный тест, как и любую контрольную работу, необходимо подробно разобрать с учеником. И цель этой работы очевидна - устранение пробелов в знаниях и корректировка плана подготовки к ЦТ.

      Удалить